Разработчики игры Horizon Zero Dawn собираются сделать из проекта трилогию. По данным VGC, Guerrilla изначально хотела сделать три части по вселенной игры, но получила одобрение от Sony только после успеха первой части.
More from my site
Senua’s Saga: Hellblade II создают на Unreal Engine 5 Оказывается, Senua’s Saga: Hellblade II создаётся на Unreal Engine 5 — следующей версии движка Epic Games, в которой используются разные особенности консолей нового […] Фанаты Super Smash Bros. Ultimate нашли способ запустить игру на ПК Ultimate — эксклюзив Nintendo Switch — успешно запустили на ПК с помощью эмулятора Yuzu. Об этом сообщил YouTube-канал BSoD Gaming. В сети появилась свежая информация о долгожданной GTA VI Уже более 6 лет прошло с того момента, как последняя на сегодняшний день часть GTA увидела свет. Долгое время Rockstar Games умудрялась сохранять режим тишины, в связи с чем многие даже […] Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA — […] Sony вернула около 25 пропавших игр в PS Store Вчера из европейского и российского PS Store пропали многие игры — причины случившегося были неизвестны, однако под виртуальный нож попали даже те, что должны были отправиться на свежую […] Число подписчиков Xbox Game Pass достигло 10 млн Компания Microsoft опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2020 года. Судя по документации, число подписчиков Xbox Game Pass достигло […] Разработчики The Sims 4 анонсировали три дополнения Для The Sims 4 выйдет три новых дополнения. Их релиз запланирован на ближайшие шесть месяцев. Об этом разработчики игры сообщили на официальном […] Ubisoft выпустила пробную версию The Division 2 Разработчики The Division 2 представили пробную восьмичасовую версию игры. Скачать ее можно на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Об этом компания Ubisoft рассказала […] Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […]