Одна из главных игр 2012 года, которая в свое время получила более 57 наград «Игра года», была выпущена в последние годы на PS4, PS3, iOS и даже на ПК – но до сегодняшнего дня только в магазине Epic Games.
More from my site
SuperData: число активных пользователей CS:GO в месяц выросло до рекордных 24 млн По данным аналитической фирмы SuperData, в прошлом месяце геймеры потратили на игры для консолей, PC и мобильных устройств 9,2 млрд долларов, что на 4% больше, чем в феврале 2019 […]
На выходных мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare сделают бесплатным Activision объявила, что на выходных мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare станет полностью бесплатным — его смогут попробовать все желающие через клиент королевской битвы […]
Дополнение Wanderlust: Transsiberian отправит игроков во Владивосток Авторы Wanderlust: Travel Stories анонсировали самостоятельное дополнение к своей визуальной новелле о путешествиях.
Google Stadia будет поддерживать независимых разработчиков Google при сотрудничестве с Unity анонсировала программу Stadia Makers, которая будет направлена на поддержку независимых разработчиков видеоигр. Об этом компания объявила в официальном […]
Слухи: «мягкий» перезапуск Silent Hill состоится в следующем году Участник форума ResetEra под псевдонимом KatharsisT, пользующийся на ресурсе репутацией инсайдера, поделился якобы закулисными подробностями о потенциальном «мягком» перезапуске Silent […]
Продажи Minecraft превысили 200 миллионов копий Minecraft достигла отметки в 200 млн проданных копий. Об этом сообщил издатель Microsoft в честь празднования одиннадцатой годовщины студии […]
Criterion Games начала разрабатывать новую Need for Speed В феврале 2020 года Electronic Arts объявила, что Criterion Games снова примет участие в гоночной серии – ранее Ghost Games отвечала за ее разработку. Компания Criterion выпустила такие […]
Тони Хоук анонсировал ремейк первых Tony Hawk’s Pro Skater Сегодня поклонники получили […]
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую […]