Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.
More from my site
Появилась первая оценка новой части Half-Life Уже через два дня выйдет Half-Life: Alyx. Это будет масштабный проект в виртуальной реальности, который расскажет о событиях, происходивших до Half-Life 2. Сегодня в сети появилась первая […] Эксперты сравнили характеристики Xbox Series X и Playstation 5 Нью-Йорк, США, 19 марта 2020, 10:49 — REGNUM Портал Screen Rant решил сравнить характеристики консолей нового поколения компаний Sony и Microsoft. Соответствующую статью издание […] Sackboy A Big Adventure: герой LittleBigPlanet появится в новой игре Дебютный трейлер игры Sackboy A Big Adventure был опубликован на YouTube-канале PlayStation 11 июня. Sackboy A Big Adventure — это новый «семейный платформер» о приключениях главного героя […] Sony с выходом PlayStation 5 сосредоточится только на новой консоли Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан накануне заявил, что внутренние студии сосредоточатся на играх для PlayStation 5, чтобы пользователи могли получить максимальную отдачу от […] На Amazon появилась цена и дата выхода Sony PlayStation 5 Напомним, внешность PlayStation 5 была раскрыта несколько дней назад, когда компания Sony показала две версии консоли, где одна с оптическим приводом, а вторая без него. Согласно утечке […] Darkest Dungeon станет мультиплеерной и прочее * В Darkest Dungeon появится PvP-арена, и это не первоапрельская шутка, ибо анонс нового DLC The Butcher’s Circus был сделан сегодня ночью (по московскому […] Valve наймет новых дизайнеров для проекта, связанного с Dota 2 Valve начала поиск дизайнеров продукта (Product Designer) для Dota 2. Компания хочет подписать краткосрочные контракты на ближайшие 2-6 месяцев. Об этом сообщил один из дизайнеров Valve […] В Hunt: Showdown теперь можно оглохнуть от стрельбы Создатели игры переработали систему звуков. Теперь шаги соратников и врагов различаются по тону, треск веток под ногами слышен на более дальние расстояния, а от интенсивной стрельбы можно […] The Last of Us: Part II поставила рекорд продаж за первые три дня Продажи видеоигры The Last of Us: Part II («Последний из нас: Часть II») превысили 4 миллиона копий за первые трое суток, 26 июня сообщила компания Sony в PlayStation.Blog. Подобный успех […]