Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария.
More from my site
Стань акулой: опубликован релизный трейлер экшен-игры Maneater В сети появился релизный трейлер экшен-игры Maneater. Его опубликовали 18 мая на YouTube-канале издательства Deep […]
Игроки в Valorant из России не получат доступ к голосовому чату Разработчики многопользовательского шутера Valorant заявили о невозможности обеспечить доступ к голосовому чату игры для пользователей из России. Объявление появилось в официальной группе […]
Тридцать лет назад вышла Windows 3.0 и первый «Солитёр» В этот день, 30 лет назад Microsoft представила операционную систему Windows 3.0. На тот момент это была лишь графическая надстройка над MS-DOS, но уже тогда система включала в себя […]
В Steam начался летний фестиваль игр В Steam начался Летний фестиваль игр – мероприятие, посвященное новым релизам. Теперь в Steam можно ознакомиться с различными демоверсиями новых […]
Sony показала новую PlayStation 5 Сони показала новую PlayStation 5. Выглядеть видеоприставка будет футуристично Некоторые производители игр уже подготовили релизы под новую […]
Microsoft назвала системные требования нового Flight Simulator Вашингтон, 22 апреля 2020, 09:44 — REGNUM Разработчики видеоигры Microsoft Flight Simulator выложили в сеть информацию о системных требованиях новой игры. Она была опубликована 22 апреля […]
В ПФР рассказали, как можно получить пенсию в 50 тысяч рублей Существенно на размер пенсии может повлиять ежемесячная денежная выплата. Глава отдела по взаимодействию со СМИ отделения ПФР по Москве и Московской области Марина Густова объяснила, как […]
Слухи: Death Stranding оказалась коммерческим провалом Ранее Хидео Кодзима предположил, что Death Stranding не снискала должной популярности у американцев, потому как те больше привыкли играть в шутеры от первого лица. Death Stranding вышла 8 […]
Число игроков Moonlighter достигло 3,5 миллиона Не так давно польская студия 11 bit похвасталась своими достижениями: в первом квартале 2020 года её доходы выросли на 227%. И роль в этом сыграли не только «родные» игры […]