Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария.
More from my site
Шнуров в стихах ответил на слова Смирнова об образовании для девочек МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Музыкант Сергей Шнуров в стихах прокомментировал слова протоиерея РПЦ Дмитрия Смирнова о «ненужности» образования […] Новый геймпад DualSense для PlayStation 5 вызвал поток сетевого творчества Многочисленные шутки, мнения и новые варианты дизайна вызвало представление нового геймпада DualSense для PlayStation 5 у пользователей сети, мнения появились 8 апреля в социальной сети […] Yes, Your Grace заработала 600 тысяч долларов за первый уикенд Сооснователь издательства No More Robots Майк Роуз рассказал, что симулятор короля Yes, Your Grace от разработчиков из студии Brave At Night за первый уикенд заработал 600 тысяч долларов. […] В продаже появилась лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 В Сети появились сообщения, согласно которым лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 уже появилась в продаже. Первые покупатели уже получили […] BioWare выпустит продолжение одной из своих «самых престижных франшиз» BioWare открыла вакансию технического директора, который займётся разработкой «следующего тайтла одной из самых престижных франшиз студии». Объявление появилось на официальном кадровом […] Эксклюзив Horizon Zero Dawn для консолей выйдет на ПК Как известно, эксклюзивная игра для консолей Horizon Zero Dawn выйдет на ПК уже этим летом. Впрочем, некоторые фанаты не были рады этой новости. Дело в том, что анонс ПК-версии игры вызвал […] Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […] Silent Hills должна была пугать нас и за пределами игры У авторов была идея использовать консоль для того, чтобы пугать игроков вне игры. Пользователи могли получать таинственные сообщения и уведомления на PlayStation 4. Также в меню консоли […] Создатели Star Citizen отменили фестиваль CitizenCon Компания Cloud Imperium Games не будет в этом году проводить своё традиционное мероприятие CitizenCon.