Перейти к содержимому
Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life

Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life

Уолкер объяснил, что Valve планировала добавить в новую игру культовый для фанатов инструмент, но столкнулась с определенными трудностями. Изначально разработчики хотели сделать монтировку основным оружием, с помощью которого игрок должен был проходить определенные квесты.

More from my site

  • Предварительная загрузка Half-Life: Alyx начнётся уже 20 марта Компания Valve объявила, что Half-Life: Alyx можно будет запустить 23 марта в 20:00 по московскому времени. Также разработчики отметили, что предварительная загрузка VR-шутера в Steam […]
  • Обзор Life is Strange Мы привыкли, что компьютерные игры - почти всегда - вещь супергеройская, со сверх возможностями и разными ирреальными элементами. И не так много таких игрушек, которые рассказывают об […]
  • Размер первого патча для Doom Eternal составил более 5 ГБ Bethesda выпустила патч первого дня для Doom Eternal. Он стал частью предзагрузки игры на PS4 и Xbox One и весит около 5,1 ГБ. Ранее сообщалось, что игра займет 50 ГБ свободного места на […]
  • У Sniper Ghost Warrior Contracts осенью появится сиквел Бюджетный спин-офф Sniper Ghost Warrior с подзаголовком «Контракты» до конца года получит сиквел. Формально о разработке проекта сообщалось в начале года, однако теперь игру представили […]
  • Игра Assassin’s Creed Valhalla может выйти осенью этого года Обычно магазины указывают этот день для проектов с еще не анонсированной датой выпуска. Отметим, что Assassin’s Creed Valhalla – это игра в жанре action-adventure от студии Ubisoft. Ее […]
  • В Steam стартовал летний фестиваль игр На площадке Steam началось мероприятие, посвященное новым тайтлам. летний фестиваль игр продлится с 16 по 22 июня, […]
  • New World: MMO от Amazon Studios выходит в августе Бета-тестирование начнётся на месяц раньше Разработчики Amazon Studios объявили, что New World будет доступна с 25 августа. Закрытое бета-тестирование для тех, кто предзаказал игру […]
  • В честь 11-летия Mojang переименовали в Mojang Studios Mojang на своё 11-летие объявила о ребрендинге, потому что «почему бы и нет» — теперь студия называется Mojang Studios. Вместе с этим компания поменяла […]
  • Sony запатентовала игрового робота-компаньона Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и […]
Exit mobile version