Перейти к содержимому
Обзор Fallout 4

Обзор Fallout 4

  • автор:

Не ошибёмся, если скажем, что четвёртый Fallout был на вершине топа самых интригующих и долгожданных игрушек осени 2015. Разработчики сулили нам полную свободу действий, параллельно показывания не внушающие доверия скрины. Новый Fallout всеми силами старается убедить, что в декорациях конца света все механики, что мы видели в Skyrim, придутся как нельзя кстати. И, вы общем, не обманули — получилась громаднейшая песочница, которая по масштабам напоминает приключения Довакина. Затягивает неимоверно, лишая других базовых потребностей — желания сна, голода и т.д.

Сперва показалось, что мы играем во вполне себе третью часть со слегка подтянутой графикой. И доля правды в этом есть — вас с порога отправляют мастерить себе персонажа, подбирая ему нужные запчасти, определяя пол, наличие или отсутствие макияжа и т.д. Потом кадры сменяются, и вы уже в убежище. Снова резкая смена декораций, и вы уже пытаетесь оттуда сбежать. Вот возможности современных технологий — для нас прошло несколько мгновений, а в игре — две сотни лет.

Обзор Fallout 4

На глазах у центрального персонажа новинки убивают его собственного сына, поэтому долго размышлять над решениями нельзя. То, как быстро обозначилась завязка, даёт право надеяться, что сюжет будет более чётким, чем в Скайрим. Но в тот момент, когда на Пип-Бое мы видим второй маркер, вас перебрасывает в совершенно другое место, и вы  начинаете исследовать локации, выполняя задания и как бы временно забыв про ребёнка, месть и прочее. И если вы захотите всё же вернуться в основную линию, вам так просто этого не позволят, то и дело подкидывая задания. То вы попадаете на бензоколонку, где происходит драка, то подслушиваете беседу в парикмахерской, то ловите радиоволну, где происходят очень интригующие разговоры. И в какой-то момент в голове появляется мысль, что вам срочно надо на башню, и несётесь исполнять идею.

Момент ухода от основного сюжета и переключение на прелести окружающего мира — это узнаваемая фишка Bethesda. Но даже в этих «побочных» квестах вам ни раз придётся столкнуться с принятием крайне трудных решений. К тому же, игра расширила диапазон предлагаемых жизненных тематик. Любители научной фантастики явно порадуются.

Немало времени вы проведёте, просто бродя по округам. Хорошо бы совместить это с полезными целями — например, с поиском ресурсов. Но слоняться разработчики нас отправляют не просто так — начисляется опыт за активацию новых локаций.

Обзор Fallout 4

Переключение между сценами происходит внезапно, порой очень быстро. постоянно поддерживая вас в тонусе. То вы от кого-то убегаете, то что-то взламываете. Это даёт возможность погрузиться в происходящее очень глубоко, и подпортить впечатления могут только технические баги.

Разработчикам такое погружение удалось реализовать во многом благодаря чёткой проработке деталей. Атмосфера 60-х годов тут гармонично сплетена с постапокалиптическими развалинами — тут и там мы наблюдаем вывести тех времён, надписи. И тут вы со своим оружием, экзоскелетом, арматурой. Дисгармония, но яркая. Экзоскелет выдаётся почти на старте, и это подтолкнёт вас ещё больше к исследованиям и поиску ресурсов, ибо батареи тут садятся крайне быстро. Но оно того стоит — вы сможете падать на врага сверху, как снег на голову, или не бояться проходить через толпы врагов.

Обзор Fallout 4

Но не всё так просто — добравшись до среднего уровня сложности, вы это понимаете. Иногда игра издевается, раскидав тучу гулей по всей округе и пытаясь вас измотать. Иногда обычный бандит вдруг оказывается вооружённым ракетницей, и мы быстро прощаемся с жизнью. Или внезапная встреча с монстром, против которого нет приёма. И это лишний раз напоминает нам — за ресурсами и материалами всё-таки необходимо будет побегать.

А пригодится буквально каждая мелочь, из которой можно будет сделать мебель для общины, сторожевые посты, кровати — вам необходимо следить. чтобы всем было удобно, а количество народа постоянно увеличивается.

Нужно снова и снова пополнять ресурсы, а для этого иногда приходится идти на настоящее бомжевание и экскурсы в мусорные баки, но оно того стоит.

Обзор Fallout 4

Достоинства:

  • удивительная детализация,
  • куча интересных заданий,
  • разнообразие механик.

Недостатки:

  • без багов не обошлось,
  • отвлечение от основного сюжета.

Резюмируя, отметим, что война есть война. И данная игра заставит покопаться вас в мусорных баках, преследуя только одну цель — выжить.

 

More from my site

  • В файлах Steam нашли упоминание Half-Life 2: RemasteredВ файлах Steam нашли упоминание Half-Life 2: Remastered Пользователи обнаружили упоминание Half-Life 2: Remastered в базе данных SteamDB. Портал считает, что модификация является пользовательской и никак не связана с Valve. Вес Half-Life 2: […]
  • В США умер создатель известной ролевой видеоигры 90-х DarklandsВ США умер создатель известной ролевой видеоигры 90-х Darklands В США в возрасте 69 лет ушел из жизни Арнольд Хендрик, являющийся создателем популярной в 90-х годах XX века ролевой игры […]
  • Названы самые популярные игровые консоли в РоссииНазваны самые популярные игровые консоли в России Самой популярной игровой консолью у россиян за последний год стала PlayStation 4 Pro от Sony, устройства японской компании в целом получили наибольшую популярность у российских геймеров, […]
  • 343 Industries сообщила подробности бета-теста Halo 3 на ПК343 Industries сообщила подробности бета-теста Halo 3 на ПК Главной целью бета-тестирования Halo 3 на ПК станет проверка сетевых функций шутера и обновленных испытаний, а также сбор фидбэка. Об этом разработчики сообщили на официальном […]
  • Facebook купила разработчиков The Order: 1886Facebook купила разработчиков The Order: 1886 Разработчики станут частью Oculus Studios. В Facebook считают, что опыт студии в разработке проектов для нескольких платформ, включая виртуальную реальность, вкупе с технологиями компании […]
  • Разработчики Mafia III ищут сотрудника для новой игрыРазработчики Mafia III ищут сотрудника для новой игры Стоит напомнить, что студия Hangar 13 была создана исключительно для создания Mafia III. После анонса, команда начала активно покидать студию, но позже расширилась и открыла новое […]
  • Microids выпустит игру по мотивам «Смурфов»Microids выпустит игру по мотивам «Смурфов» По мотивам сериала и сопутствующих комиксов выпущены десятки игр силами Ubisoft, Infogrames, Coleco и других студий. Преимущественно все они — для мобильных платформ. Пока что безымянная […]
  • Критики поставили оценку Gear TacticsКритики поставили оценку Gear Tactics Именно поставленные критиками баллы дают геймерам представление об игре. Новая Gear Tactics получила 52 рецензии, на основе которых ей поставили 81 балл из 100 возможных. Эксперты считают, […]
  • Мрачный экшен Darkborn отменилиМрачный экшен Darkborn отменили Недавно эксперты все же опубликовали заявление, которым рассказали о дальнейшей судьбе мрачного экшена. Его производство отменили, как и ожидалось. При этом разработчики отметили, что […]