Завтра, 18 марта, в 19:00 по мск главный системный архитектор Sony Марк Церни расскажет о системной архитектуре Playstation 5 и о том, как новая консоль компании повлияет на будущее игр.
More from my site
Доступен официальный трейлер «Curse of the Sea Rats» Как пишет портал «Игромания», от успеха «Curse of the Sea Rats» отделяют 17000 долларов, а до финала остался 31 день. Игра будет доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и […] В киберпанковое приключение Cloudpunk добавили вид от первого лица Разработчики из студии ION Lands выпустили крупное обновление для своего киберпанкового приключения Cloudpunk. Главными нововведениями стали сразу два новых вида — от третьего и от первого […] Как Кикабидзе «лечился» от мужской болезни на съемках «Мимино» Съемки фильма «Мимино» стали для грузинского актера Вахтанга Кикабидзе настоящим испытанием. Стала известна дата релиза Stronghold: Warlords Историческая стратегия в реальном времени Stronghold: Warlords обзавелась точной датой релиза. Ее раскрыли в прямом эфире на онлайн-презентации Summer of Gaming от IGN показом свежего […] PlayStation 5 в итоге может получить игровые картриджи, но это неточно Бюро по патентам и товарным знакам США недавно опубликовало новый патент, который был зарегистрирован компанией Sony. Этот патент описывает устройство игрового картриджа, который вполне […] Дерзкая и непокорная Лиза мечтает о «Холостяке» В галерее «Рамблера» — самые эффектные фото неповторимой Лизы Адаменко. Релиз Star Wars Episode I: Racer перенесли за день до выхода игры Новую дату релиза разработчики не назвали, пообещав предоставить больше информации в ближайшее время. Оригинальная Star Wars Episode I: Racer вышла 18 мая 1999 года. Игра основана на сцене […] Google Stadia будет поддерживать независимых разработчиков Google при сотрудничестве с Unity анонсировала программу Stadia Makers, которая будет направлена на поддержку независимых разработчиков видеоигр. Об этом компания объявила в официальном […] В честь 11-летия Mojang переименовали в Mojang Studios Mojang на своё 11-летие объявила о ребрендинге, потому что «почему бы и нет» — теперь студия называется Mojang Studios. Вместе с этим компания поменяла […]