Одна из студий решила показать, на что способна четвертая версия движка Unreal, если воспользоваться самым мощным из доступного на сегодняшний день «железом» – многоядерными процессорами и картами с трассировкой лучей.
More from my site
2K анонсировали переиздание трилогии Mafia Релиз на ПК, Xbox и PS4 Судя по кадрам из тизера, первая часть получила полный ремейк. Minimal Affect: анонсирована пародия на серию Mass Effect Обещаны побочные миссии и разблокируемые навыки. Minimal Affect похожа на популярный игросериал Mass Effect не только названием, логотипом и сеттингом. В трейлере показывают корабль, […] Вышли моды для обновления Mafia II Разработчики игры Mafia II выпустили моды, которые добавили вид от первого лица в машинах, а также исправили некоторые ошибки. Игра Mafia II стала не самой удачной, по мнению игроков. Дело […] XCOM 2 стала временно бесплатной на Xbox One и в Steam На консоли акция завершится 30 апреля в 10:00 МСК, а в магазине Valve — 30 апреля в 20:00 МСК. Выход Cyberpunk 2077 снова отложили CD Projekt RED отложила релиз игры до 19 ноября. Студия сообщила о переносе Cyberpunk 2077 в своих соцсетях. Рейтинг Fallout 76 в Steam неожиданно стал положительным После установки обновления Wastelanders для Fallout 76 игра внезапно начала набирать популярность у игроков, характеризовавших ее не иначе как бесцельное хождение по пустыне, и теперь ее […] Sucker Punch опубликовала несколько концепт-артов Ghost of Tsushima Разработчики из Sucker Punch решили напомнить, что до релиза экшена Ghost of Tsushima осталась три недели и опубликовали четыре концепт-арта игры в Твиттере. На артах представлены […] Half-Life: Alyx запустили с минимальными настройками графики Журналисты GameSpot запустили Half-Life: Alyx на самых минимальных настройках графики. Они изменили файлы конфигурации, чтобы снизить качество […] В сетевом шутере Days of War начались бесплатные выходные Издательство Graffiti Games и разработчики из Driven Arts объявили о начале бесплатных выходных в своём сетевом шутере Days of War. Акция завершится […]