Видеоигры перестали быть нишевым интересом для мальчиков-подростков — сегодня около 2,7 миллиарда человек (это более трети населения Земли) играют в видеоигры в той или иной форме, будь то на настольном компьютере, ноутбуке, консоли или смартфоне.
Продвижение сайтов о компьютерных играх основано на работе с биржами, и очень важно выбрать среди них надежную . Продвигая свой сайт на Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм , вы можете оценить различные площадки для рекламы и выбрать те, которые уже много лет работают и соответствуют вашей тематике.
Такой вид продвижения на сегодняшний день не единственный вариант. Игры могут быть отличными маркетинговыми инструментами. Люди все больше интересуются рекламой, которая интегрирована в игровой процесс. Давайте рассмотрим, как бренды рекламируют себя в играх и создают собственные игры для продвижения своего бренда.
Говоря об играх с product placement, хотелось бы упомянуть классическую трилогию о всемирно известном агенте 007. Практически во всех частях серии о Бонде есть возможность заработать на таких брендах, как BMW, Sony, Pepsi и многих других. Например, достаточно взглянуть на гаджеты в поздней классике «Goldeneye». В основном все оборудование сделано компанией Nintendo, а на столе героя стоит игровая приставка, в которую можно играть, отдыхая между заданиями.
Компьютерные игры не просто развлекают пользователя, они способны рекламировать бренд или его продукцию, делая их спутниками в игровом процессе. Это мощный стимул для приобретения продукции, так как он замешан на сильных эмоциях.
Если во время прохождения игры пользователю предоставляется шанс получить какой-то бонус, то в большинстве случаев им обязательно воспользуются. Промокод на скидку или подарочный сертификат побуждают к совершению покупок товаров конкретного бренда.
More from my site
Сразу 10 приложений и 12 игр в Google Play стали бесплатными Если бесплатные программы и игры довольно редко разработчики делают платными, то обратная ситуация происходит регулярно. К пользователям Google Play «подъехала» новая партия «халявы», […]
CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 получит как минимум два сюжетных DLC Для ролевой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED выйдет как минимум два сюжетных дополнения. Подробнее о них расскажут еще до релиза самой RPG. Об этом представители компании […]
Опубликованы 12 минут геймплея нового дополнения Borderlands 3 Фриско, США, 17 марта 2020, 04:27 — REGNUM В сеть выложили 12-минутное видео с демонстрацией игрового процесса предстоящего дополнения (DLC) Guns, Love, and Tentacles к Borderlands 3. […]
Герой The Looter пытается найти лекарство от эпидемии Польская студия CreativeForge Games, известная по играм Hard West и Phantom Doctrine, выступит издателем двухмерного приключенческого постапокалиптического боевика The Looter. Это дебютный […]
Созданы «умные» стельки для обуви Adidas совместно с Google создала «умные» стельки для обуви. Продукт представят 10 марта. С его помощью спортсмены смогут отслеживать показатели […]
В Apex Legends добавят парный режим и запустят событие «Старые обычаи» Respawn Entertainment рассказала о ближайшем обновлении для Apex Legends. Разработчики сообщили, что в игре появится новое временное событие «Старые обычаи» и парный режим на постоянной […]
Criterion Games начала разрабатывать новую Need for Speed В феврале 2020 года Electronic Arts объявила, что гоночной серией вновь будет заниматься Criterion Games — ранее за ее разработку отвечала Ghost Games. Criterion выпустила такие игры, как […]
Rockstar Games может выпустить ремейк Red Dead Redemption Rockstar Games, возможно, планирует выпустить ремейк оригинальной Red Dead Redemption. Об этом рассказал пользователь 4chan, пожелавший остаться анонимным. Судя по словам источника, игру […]
Культовая игра Mafia получит переиздание на современные платформы Компании 2K и Hangar 13 анонсировали переиздание культовой трилогии Mafia и опубликовали на YouTube 30-секундный тизер. В ролике главные герои за кадром коротко рассказывают о своей […]