Перейти к содержимому
Продвижение брендов через компьютерные игры

Продвижение брендов через компьютерные игры

  • автор:

Видеоигры перестали быть нишевым интересом для мальчиков-подростков — сегодня около 2,7 миллиарда человек (это более трети населения Земли) играют в видеоигры в той или иной форме, будь то на настольном компьютере, ноутбуке, консоли или смартфоне.

Продвижение сайтов о компьютерных играх основано на работе с биржами, и очень важно выбрать среди них надежную . Продвигая свой сайт на Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм , вы можете оценить различные площадки для рекламы и выбрать те, которые уже много лет работают и соответствуют вашей тематике.

Такой вид продвижения на сегодняшний день не единственный вариант. Игры могут быть отличными маркетинговыми инструментами. Люди все больше интересуются рекламой, которая интегрирована в игровой процесс. Давайте рассмотрим, как бренды рекламируют себя в играх и создают собственные игры для продвижения своего бренда.

Говоря об играх с product placement, хотелось бы упомянуть классическую трилогию о всемирно известном агенте 007. Практически во всех частях серии о Бонде есть возможность заработать на таких брендах, как BMW, Sony, Pepsi и многих других. Например, достаточно взглянуть на гаджеты в поздней классике «Goldeneye». В основном все оборудование сделано компанией Nintendo, а на столе героя стоит игровая приставка, в которую можно играть, отдыхая между заданиями.

Компьютерные игры не просто развлекают пользователя, они способны рекламировать бренд или его продукцию, делая их спутниками в игровом процессе. Это мощный стимул для приобретения продукции, так как он замешан на сильных эмоциях.

Если во время прохождения игры пользователю предоставляется шанс получить какой-то бонус, то в большинстве случаев им обязательно воспользуются. Промокод на скидку или подарочный сертификат побуждают к совершению покупок товаров конкретного бренда.

More from my site

Exit mobile version