Видеоигры перестали быть нишевым интересом для мальчиков-подростков — сегодня около 2,7 миллиарда человек (это более трети населения Земли) играют в видеоигры в той или иной форме, будь то на настольном компьютере, ноутбуке, консоли или смартфоне.
Продвижение сайтов о компьютерных играх основано на работе с биржами, и очень важно выбрать среди них надежную . Продвигая свой сайт на Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм, вы можете оценить различные площадки для рекламы и выбрать те, которые уже много лет работают и соответствуют вашей тематике.
Такой вид продвижения на сегодняшний день не единственный вариант. Игры могут быть отличными маркетинговыми инструментами. Люди все больше интересуются рекламой, которая интегрирована в игровой процесс. Давайте рассмотрим, как бренды рекламируют себя в играх и создают собственные игры для продвижения своего бренда.
Говоря об играх с product placement, хотелось бы упомянуть классическую трилогию о всемирно известном агенте 007. Практически во всех частях серии о Бонде есть возможность заработать на таких брендах, как BMW, Sony, Pepsi и многих других. Например, достаточно взглянуть на гаджеты в поздней классике «Goldeneye». В основном все оборудование сделано компанией Nintendo, а на столе героя стоит игровая приставка, в которую можно играть, отдыхая между заданиями.
Компьютерные игры не просто развлекают пользователя, они способны рекламировать бренд или его продукцию, делая их спутниками в игровом процессе. Это мощный стимул для приобретения продукции, так как он замешан на сильных эмоциях.
Если во время прохождения игры пользователю предоставляется шанс получить какой-то бонус, то в большинстве случаев им обязательно воспользуются. Промокод на скидку или подарочный сертификат побуждают к совершению покупок товаров конкретного бренда.
More from my site
Blizzard представила нового героя Overwatch — робота Эхо Blizzard пока не рассказала о способностях персонажа, но представила ее внутриигровую модель. Фанатам Overwatch Эхо уже знакома по короткометражному фильму «Встреча старых друзей», […]
Опубликовано 12 минут геймплея киберпанковой игры The Ascent Игровой портал IGN опубликовал 12 минут геймплея The Ascent — изометрической action/RPG в стилистике киберпанка, в которой будет возможность играть как в одиночку, так и в кооперативном […]
Что Diablo IV нам готовит: Blizzard рассказала о новой игре Новая информация о видеоигре Diablo IV («Дьябло IV») опубликована компанией Blizzard, 26 июня сообщает журнал PC Gamer. В игре будет реализован иной подход к подаче сюжета, изменение […]
Sony в РФ начала распродажу консолей PlayStation 4 и аксессуаров Контроллеры DualShock 4 с 3 июня начали продавать за 2 999 рублей. По такой цене доступны версии: «Белый ледник», «Красная лава», «Антрацитовый чёрный» и «Синяя волна». С большими скидками […]