Перейти к содержимому
Рецензия на Might & Magic Heroes 7

Рецензия на Might & Magic Heroes 7

  • автор:

Т.к. игра Might & Magic Heroes 6, мягко говоря, успехом не увенчалась, то следующая часть призвана была либо спасти ситуацию, либо окончательно поставить точку на серии. Пока можно сделать выводы о том, что колоссального прорыва не получилось. Однако, и хоронить рановато.

На империю людей опустились нешуточные сложности. Трон остался без хозяина, и только ленивый не желает его получить. Один из первых претендентов, герцог по имени Иван, озадачен по-крупному — продолжить жизнь династии или самостоятельно попытать управленческого счастья? Чтобы уж наверняка не промахнуться с оптимальным выбором, он создал 6 советников, по одному из каждой фракции.

Вы только что прочли завязку новинки, Might & Magic Heroes 7. Большинство миссий в этой игре — это истории советников, это эпизоды жизни их людей. И только пару миссий мы будем проходить от имени самого Герцога. Например, ангел Эльрата поведает нам о жизненных перипетиях рыцаря из герцогства Волка, а вот о самом этом герцогстве мы не знаем совсем ничего. Волшебница расскажет нам старую историю о нереальной любви и годах, когда орки взбунтовались и, не мудрствуя лукаво, вырезали всех несогласных. Напомним, что советников у нас будет 6, соответственно, 6 фракций — Лесной союз, Академия, Некрополис, Племена орков, Альянс Света и Лига Теней. Каждый советник поведает свою историю, и нужно будет в итоге сделать выбор, от которого будет зависеть жизнь той или иной народности.

Но это всё только на первый взгляд так трагично и интригующе. Истории простые и бесхитростные, сюжетные повороты предсказуемы, диалоги бедны и бесцветны. Даже от сцен предательства как-то слеза не наворачивается.

Но, прежде чем мы начнём рассказывать о механике игры, всё же немного приободрим тех, кто совсем загрустил. Седьмая часть явно круче шестой. Благодаря грамотному балансу между интересными новшествами и возвращению некоторых старых, но качественных фишек. Например, на поле сражений теперь можно будет видеть модификатор атаки, который будет учитывать угол нападения. Теперь не нужно будет сбрасывать со счетов атаки по флангу и заходы со спины. Если удастся зайти с тыла, то урон существенно возрастает. Но это палка о двух концах — фронтальными ударами теперь практически ничего не добьёшься, поэтому приходится громить целый строй, тем самым уменьшая численность собственной армии.

Участники сражений тоже теперь выглядят немного по-новому. К Лиге Теней присоединились троглодиты и «Неприкаянные» — эдакие големы. К магам примкнули кабиры, плюющиеся огнём и громадного размера волшебные орлы. К Некрополисам примкнули ламассу — сфинксы Шрёденгера. То есть, и не мёртвые, и не живые. То есть, как видите, состав стал разнообразнее, и разработчики обещают, что будет ещё.

Состав войск подразделяется на 3 категории — это основные солдаты, элита и легендарные личности. Наверное, об особенностях каждого подразделения можно догадаться уже из названия. Основные — это «пушечное мясо». которое отправляют пачками на сложные задания. Элита — это «интеллигенция», они могут способствовать развитию армии. Легендарные — это представители с огромным запасом здоровья. Они могут повлиять на результаты почти любого сражения, но платить за них приходится существенно — и золотом, и ресурсами.

Смотрятся воины неплохо, но вот анимация подкачала — явно не хватает живости и пластичности.

 

В игре вы теперь найдёте систему контроля территорий. Город — это теперь не только то место, где можно отдохнуть от сражений, но и точка распространения влияния. Если поставить в любую из имеющихся у вас цитаделей «смотрителя», то все близлежащие территории будут одарены бонусами, которые вы зарабатываете по ходу развития. К примеру, вырастет боевой дух персонажей или опыт они начнут получать «экспресс-методом»,

Структура города сильно не трансформировалась. В целом эта карта с разбросанными на ней точками, коих не так уж и много. Подходящая структура для браузерного игрового проекта, но не для разработки подобного уровня.

Прокачку персонажей будем осуществлять при содействии «диска умений», на каждой доле которого расположено 3 уровня. Развивая определённую ветку, можно активировать мощные способности. Но т.к. герои уже со своей специализацией, то кому-то будут доступны только 2 уровня развития. Например, воину теперь не судьба стать крутым магом, и магу теперь не овладеть в совершенстве боевыми навыками.

И всё это, кажется, выглядит довольно сносно, но ужасно угнетает нестабильная работа. Глюк на глюке, вылет на вылете. Он может случиться прямо посреди важного боя. А если принять во внимание, что во многих из них не прокатывает авторезультат, то картина становится совсем печальной. Благо, сохраняться можно хоть на каждом шагу, автоматически. Плюс, при запуске миссий тоже случаются разрывы. Почему разработчики не отладили должным образом новинку — мы недоумеваем. В Steam геймерам совсем печально, у кого-то игра даже не включается. В Uplay же картина чуть более оптимистичная.

 

Плюсы:

  • Небанальные новшества в механике;
  • Привлекательные модули существ;
  • Структура контроля территорий;
  • Развитие героя;

Минусы:

  • Технические баги и глюки;
  • Бесцветный сюжет;
  • С дизайном городов подкачали.
[Жанр]: Стратегия
[Дата выхода игры]: 28.09.2015

More from my site

Exit mobile version