Microsoft объявила дату выхода Sea of Thieves в Steam — 3 июня. В честь этого события разработчики подготовили свежий трейлер под названием «Новые легенды».
More from my site
Сумма донатов на разработку Star Citizen достигла $300 миллионов По всей видимости, счетчик на официальном сайте Star Citizen не учитывает пожертвования инвесторов, поскольку в марте 2020 года Cloud Imperium Games объявила, что ей удалось достичь суммы […]
Guilty Gear Strive перенесли на начало 2021 года Студия Arc System Works перенесла релиз файтинга Guilty Gear Strive с конца 2020 года на начало 2021-го. В качестве причины авторы назвали пандемию коронавируса, которая вызывает задержки […]
Minimal Affect: анонсирована пародия на серию Mass Effect Обещаны побочные миссии и разблокируемые навыки. Minimal Affect похожа на популярный игросериал Mass Effect не только названием, логотипом и сеттингом. В трейлере показывают корабль, […]
Sony анонсировала PS4 Pro в стиле The Last of Us: Part II На всех устройствах изображён рисунок татуировки Элли, однако на саму консоль его нанесли лазерной гравировкой. Стоимость новинок в России […]
Ubisoft прекратит выпускать дополнения для игры Rocksmith Сан-Франциско, США, 5 апреля 2020, 11:00 — REGNUM Разработчики «симулятора игры на гитаре» Rocksmith перестанут выпускать новые дополнения для своего проекта. Об этом сообщалось 4 апреля […]
Мощность новой консоли PlayStation 5 увеличила «Sony» Очередная информация касается производительности новой консоли. По сообщению Марк-Андре Ютраса — разработчика из компании «Cradle Games» и технического директора грядущей игры «Hellpoint», […]
Почему кино популяризирует психические отклонения Кинематограф неумолим в своих попытках романтизировать то или иное психическое расстройство.
Общий тираж The Last of Us Part II превысил 4 миллиона копий За три дня с момента релиза The Last of Us Part II разошлась тиражом в 4 млн копий.
Серверы игры Last Oasis закрыли спустя всего три дня после релиза Вроцлав, Польша, 30 марта 2020, 15:17 — REGNUM Авторы Last Oasis решили отключить серверы своего проекта спустя всего три дня после официального релиза. Об этом сообщалось 29 марта на […]