Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую идею для новой части серии, хотя неоднократно думали о продолжении Episode Two.
More from my site
- В Call of Duty: Modern Warfare пройдут бесплатные выходные В Call of Duty: Modern Warfare на выходные откроется бесплатный доступ к «королевской битве» Call of Duty: Warzone. Начиная с 3 по 6 апреля игроки получат возможность попробовать сетевой […]
- Doom скрестили с Animal Crossing Трек доступен на Spotify, Apple Music, Google Play Music и других музыкальных сервисах. 🔥 Огненная история вселенной Doom до Doom Eternal Японцы поработали удаленно в Animal […]
- Шутер Ion Fury 14 мая выходит на консолях Издательства 3D Realms и 1C Entertainment объявили, что ретро-шутер от первого лица Ion Fury выходит на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 14 мая. Приём предварительных заказов […]
- Gears 5 станет временно бесплатной В шутер от третьего лица Gears 5 можно будет временно сыграть бесплатно. Тайтл будет доступен всем пользователям Steam с 6 по 13 […]
- Названа опасность телефонов и компьютеров для мозга Чрезмерное использование смартфонов и компьютеров может вызвать переутомление мозга, что приведет к развитию маразма и депрессии. К такому выводу пришли японские ученые, результаты […]
- Valve запатентовала новый Steam Controller Valve запатентовала новую версию Steam Controller. Предполагается, что пользователи смогут кастомизировать контроллер, заменяя крестовину на стик. Патент, опубликованный в марте, […]
- Criterion Games начала разрабатывать новую Need for Speed В феврале 2020 года Electronic Arts объявила, что Criterion Games снова примет участие в гоночной серии – ранее Ghost Games отвечала за ее разработку. Компания Criterion выпустила такие […]
- Crysis Remastered включит в себя основную игру и, возможно, Warhead Несколько дней назад Crytek сообщила, что работает над ремастером Crysis. А теперь креативный директор Saber Interactive Тим Уиллис уточнил некоторые детали. В твитах он намекнул, что […]
- Восемь целей и 467 процентов: кампания Black Book завершилась Завершилась Kickstarter-кампания славянской ролевой игры Black Book, и завершилась с честью. Поставленная цель выполнена на 476%: вместо 35 тысяч долларов удалось собрать 163,5 […]