Rockstar Games сообщила в твиттере, что сотрудники всех подразделений компании во всех странах мира переводятся на удалённую работу. Причина – здоровье и безопасность работников и их семей и снижение вероятности заражения коронавирусом.
More from my site
Слух: The Last of Us Part II может выйти в конце июня Не исключено, что Sony перенесёт релиз Ghost of Tsushima, если действительно планирует выпустить The Last of Us Part II в конце июня. Ранее релиз The Last of Us Part II перенесли на […] Создана первая игра о коронавирусе Она так и называется — COVID: The Outbreak. Игру анонсировала польская студия Jujubee. COVID: The Outbreak — это стратегия, в которой нужно управлять действиями глобальной организации […] В Ratchet & Clank: Rift Apart можно будет сыграть за девушку-ломбакса Девушка-ломбакс из параллельного измерения станет играбельным персонажем Ratchet & Clank: Rift Apart. Об этом студия Insomniac Games сообщила в твиттере. Таинственная представительница […] Авторы «Гвинта» анонсировали новое расширение — «Господин Зеркало» CD Projekt RED анонсировала расширение «Господин Зеркало» для своей коллекционной карточной игры «Гвинт». BioWare может выпустить продолжение игры Mass Effect Ранее появилась информация, что компания займется выпуском четвертой части игры Dragon Age и перезапуском Anthem. В начале этого года BioWare выпускала тизер на франшизу Mass Effect, а […] Crystal Dynamics опубликовала геймплейный трейлер Marvel’s Avengers Студия Crystal Dynamics показала […] PUBG станет временно бесплатной в Steam Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds объявили, что сделают свою королевскую битву временно бесплатной в Steam. Акция приурочена к инициативе PlayApartTogether, которая призвана […] Бесплатная Goat of Duty — в Steam В Steam можно бесплатно загрузить Goat of Duty. Это мультиплеерный FPS (перестрелки до 10 участников за раз), где привычных солдат заменяют козы. Раздача игры продлится […] Вслед за Xbox Live: в работе сетевых сервисов Nintendo возникли перебои Пару дней назад у Microsoft возникли перебои в работе Xbox Live, на решение которых понадобилось несколько часов, а теперь с трудностями столкнулась и сетевая инфраструктура […]