Доступность игры для широкой аудитории постараются обеспечить дизайнеры Valve в случае реальной разработки Half-Life 3, 26 марта заявили дизайнеры в комментарии профильному журналу EDGE.
More from my site
Кооперативный ретро-шутер Huntdown выходит 12 мая Независимая шведская студия Easy Trigger Games и издательское подразделение Coffee Stain назвали дату релиза пиксельного шутера Huntdown. Игра появится 12 мая на PlayStation 4, Xbox One, […]
Эпидемия отказов: Google отменила презентацию Android 11 «Ввиду опасений из-за коронавируса (COVID-2019) и в соответствии с рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний США, Всемирной организации здравоохранения и других […]
В мартовскую подборку Xbox Game Pass вошли The Surge 2 и Bleeding Edge Список игр для Xbox Game Pass на ПК: Astrologaster; Bleeding Edge; Power Rangers: Battle for the Grid; The Surge 2. Список игр для Xbox Game Pass на Xbox One: Ace Combat 7: Skies Unknown […]
Илон Маск рассказал о своих любимых играх Создатель Tesla и SpaceX Илон Маск рассказал, в какие тайтлы ему нравится играть.
«Чернобыльскую молитву» представит Вологодский драматический театр 3 апреля на малой сцене Вологодской драмы состоится премьерный показ спектакля «Чернобыльская молитва». Режиссером выступил Линас-Мариюс […]
BioWare все-таки продолжит работу над перезапуском Anthem В компании BioWare клятвенно заверили, что работы над перезапуском будут продолжены. Для этого, как сообщили у разработчика, уже создана специальная команда-инкубатор. По словам […]
В новом тизере Halo Infinite подтвердили появление Изгнанников В сети появился новый тизер Halo Infinite, в котором появляется некий таинственный сигнал, подтверждающий появление в игре Изгнанников (The Banished). До этого они участвовали в сиквеле […]
Трейлер к выходу третьего сезона второй главы Fortnite Сегодня, 17 июня, в королевской битве Fortnite наконец начнётся третий сезон второй главы — «Покорители волн».
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]