Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто провела бы Inside Xbox, как сделала это в апреле.
More from my site
Сумма донатов на разработку Star Citizen достигла $300 миллионов По всей видимости, счетчик на официальном сайте Star Citizen не учитывает пожертвования инвесторов, поскольку в марте 2020 года Cloud Imperium Games объявила, что ей удалось достичь суммы […]
Деньги с продаж нового Humble Bundle пойдут на борьбу с коронавирусом Сайт Humble Bundle объявил, что 100% денег с продаж нового набора пойдут на поддержку организаций, которые борются с коронавирусом. Меньше чем за 8 часов удалось собрать свыше миллиона […]
Battlestate Games: в Escape From Tarkov банят больше тысячи читеров в день Об этом студия ежедневно отчитывается в твиттере. 28 мая в Escape From Tarkov вышел патч 0.12.6, который сопровождался обнулением прогресса […]
Assassin’s Creed Valhalla не выйдет в Steam Париж, 6 мая 2020, 15:10 — REGNUM Предстоящая […]
Sony отложила презентацию игр для PlayStation 5 из-за бунтов в США Sony отложила презентацию игр для PlayStation 5, которая должна была пройти в четверг, 4 июня. Теперь у мероприятия нет даже примерной даты […]
Cities: Skylines стала временно бесплатной в Steam В Cities: Skylines начались бесплатные выходные. До 30 марта игру могут опробовать все желающие. Для этого нужно пройти на её страницу в магазине Steam и нажать кнопку […]
Что смотреть в кино с 5 марта Первая неделя весны порадует любителей кино рядом отличных премьер.
Первый сезон Hitman бесплатно раздают в PS Store При бесплатной раздаче первого сезона видеоигры Hitman на в PlayStation (PS) Store возникли сложности. Получить продукт на безвозмездной основе получается не всем желающим. В «чёрный […]
Спустя два года Into the Breach перевели на русский Студия Subset Games выпустила второе крупное обновление для Into the Breach, с которым в игре появился перевод на девять новых языков, включая и русский. Разработчикам понадобилось много […]