Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
- Власти Москвы пригрозили тюрьмой нарушителям карантина по коронавирусу Нарушение требований по карантину после посещения неблагоприятных из-за коронавируса стран влечет уголовное наказание вплоть до пяти лет лишения свободы, сообщает пресс-служба департамента […]
- Кем стали дети из «Новогодних приключений Маши и Вити» Действительно ли поженились экранные Маша и Витя и чем закончились их актерские карьеры.
- Apple испытывает дефицит iPhone на замену Американская компания Apple предупредила сотрудников розничных магазинов о нехватке предоставляемых на замену iPhone, что является очередным признаком негативного влияния коронавируса […]
- Saints Row 2 и WRC 8 станут бесплатными Самой интересной из представленных игр все же является WRC 8. Игра предлагает более 50 аутентичных гоночных команд, 14 заездов, динамичные погодные условия и глубокую систему менеджмента, […]
- Crash Bandicoot: Одна из лучших игр PlayStation вышла на Android Оригинальная версия игры была создана в 1996 году эксклюзивно для PlayStation. У многих "олдов" Crash Bandicoot ассоциируется с игровыми консолями от Sony. Игра вышла еще в 1996 […]
- Слух: В ремейке Resident Evil 4 расширят историю и изменят геймплей По слухам, разработкой ремейка занимается команда M-Two, которая уже выпустила ремейк RE3.
- I Am Fish от авторов Surgeon Simulator выйдет в 2021 году В октябре прошлого года разработчики из Bossa Studios (Surgeon Simulator) представили три прототипа: Pigeon Simulator, I Am Fish и Trash […]
- Riot Games изменит рейтинговый режим в Valorant Riot Games рассказала о грядущих изменениях в рейтинговой системе Valorant. Разработчики обещают запустить ранговый матчмейкинг в шутере с обновлением 1.02. Когда его добавят на основные […]
- Продажи и отгрузки Monster Hunter World: Iceborne достигли 5 млн копий Ко 2 января 2020 года отгрузки и цифровые продажи Monster Hunter: World достигли рекордных для игр Capcom 15 млн копий. При этом к 13 марта общие продажи всей серии превысили 62 млн копий. […]