Ровно 10 лет назад, 16 марта 2010 года, в продажу для PC (Steam) и Xbox 360 на территории Соединённых штатов Америки поступила Metro 2033 — первая часть теперь уже культовой серии шутеров от украинской студии 4A Games.
More from my site
- PlayStation 5 может обзавестись внутриигровым виртуальным ассистентом Разработчик рассказал о технических характеристиках будущей консоли в марте, однако о новом функционале не сообщил. В патентной заявке нет конкретных данных о том, что виртуальный помощник […]
- The Great Perhaps в июле выходит на консолях Российская студия Caligari Games в августе 2019 года выпустила на РС свой приключенческий квест The Great Perhaps.
- CD Projekt назвали компанией года на польской бирже В 2019 году «Компанией года на бирже» стала CD Projekt с общим баллом 90,9. В главном рейтинге оценивается компетентность менеджмента, качество продуктов и услуг, отношения с инвесторами и […]
- Авторы Moving Out не смогут выпустить игру в российском PS Store Сегодня выходит Moving Out, однако в российском PS Store аркадный симулятор переезда не появится, о чём в своём твиттере рассказали разработчики. Причины случившегося, к сожалению, не […]
- Переиздание Tony Hawk’s Pro Skater выйдет 4 сентября Компания Activision сообщила дату выхода переиздания симулятора скейтбордиста Tony Hawk’s Pro Skater. Первые две части серии выйдут 4 […]
- Дополнение к игре Alien Isolation добавило ума Чужому Разработкой Alien Isolation занималась британская студия Creative Assembly. Игра, релиз которой состоялся 6 октября 2014 года, выполнена в жанре Survival Horror (выживание в атмосфере […]
- Minecraft Dungeons выпустит свой первый DLC в июле Первый, под названием Jungle Awakens, выйдет уже в июле. Mojang раскрывает карты, показывая в каком направлении будет развиваться их проект Minecraft Dungeons. Сага переходит в жанр ARPG, […]
- Cyberpunk 2077 получила рейтинг М в США из-за сцен насилия и разврата Долгожданная игру Cyberpunk 2077 получила в США рейтинг М (17) из-за откровенных сцен и ругательств. Как стало известно, американское рейтинговое агентство весьма ожидаемо присвоило игре […]
- Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]