Разработчики из Nomada Studio объявили, что продажи их медитативного платформера GRIS превысили миллион копий. GRIS рассказывает историю наивной девочки, которая заперлась в собственном мире, пережив боль в реальности.
More from my site
Sony реализует обратную совместимость в PlayStation 5 В официальном блоге PlayStation говорится, что подавляющее большинство игр для PS4 будут доступны игрокам и на PlayStation 5. Правда, непонятно, насколько быстро технологию обратной […] В The Last of Us Part II нашли отсылку к кранчам в Naughty Dog Журналисты портала Kotaku обнаружили в The Last of Us Part II возможную отсылку к систематическим переработкам сотрудников Naughty Dog. Пасхалку увидели на одной из коллекционных карточек. […] Новый крутой арт Cyberpunk 2077 с голографическим драконом Естественно, что арт не отображает то, что обязательно будет в игре, но неплохо передает дух и атмосферу киберпанка. Красный байк, клинок в искусственной руке, голографический дракон — и […] Аналитики: коронавирус и Cyberpunk 2077 принесут CD Projekt миллиард долларов Ширящаяся пандемия коронавируса разогнала игровые студии по домам. Во многих случаях резкий переход к удалённой работе повлиял на сроки релиза […] В продажу поступили переиздание Mafia III и ремастер Mafia II Отмечается, что до старта полноценного ремейка первой части Mafia уже доступны ремастеры второй и третьей части серии. В Epic Games Store и Steam комплект из трех игр обойдётся в 2999 […] Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» обновлена впервые за 13 лет Разработчик заявил о готовности бета-версии патча pre 1.0007. Это значит, что игра 2007 года впервые получила официальное обновление. Специалисты утверждают, что игра значительно […] В Sea of Thieves появились контрольные точки и ежедневные задания Задания будут разделены на главы с чекпоинтами. Если игроки не успеют завершить прохождение сразу, то позже смогут продолжить с контрольной точки. Авторы объяснили, как будут работать […] Capcom может выпустить Resident Evil 8 в начале 2021 года Документ даёт понять, что в рамках «стратегии роста» Capcom планирует до конца 2020 финансового года (который заканчивается 31 марта 2021-го) выпустить несколько «основных» игр. Японский […] Спидраннер потратил на прохождение DOOM Eternal менее 40 минут Американский спидраннер под псевдонимом Distortion2 установил новый рекорд по скорости прохождения DOOM Eternal — шутер покорился энтузиасту всего за 39 минут и 50 […]