Оттава, 12 апреля 2020, 22:49 — REGNUM Студия Piranha Games добавила в Mechwarrior 5 технологию трассировки лучей DXR Ray Tracing Effects. Об этом 12 апреля сообщил портал DSOGaming.
More from my site
Пролог гонок в стиле 90-х Inertial Drift доступен бесплатно в Steam Бесплатная демоверсия гонок в стиле 1990-х годов Inertial Drift: Sunset Prologue доступна для скачивания, 24 июня она размещена в онлайн-магазине […] Опубликованы первые геймплейные кадры F1 2020 Недавно специалисты компании Codemasters сообщили о работе над очередным гоночным симулятором, а теперь в сети опубликовали первые геймплейные кадры, впечатляющие […] Project CARS 3 выйдет 28 августа В официальном твиттере Bandai Namco появилась точная дата выхода гоночного симулятора Project CARS 3. По данным компании, новинка выйдет в свет уже 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и […] В Super Mario 64 исправили баг, который никто не замечал 24 года Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об […] Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […] Вышла игра во вселенной «Гарри Поттера» в жанре «три в ряд» Студия Zynga выпустила игру в жанре «три в ряд» во вселенной «Гарри Поттера». Издателем выступит Portkey Games, которая принадлежит правообладателю вселенной — Warner […] Разработчики Valorant хотят добавить в игру новые режимы после релиза В Valorant планируют добавить несколько новых игровых режимов после релиза. Об этом рассказал геймдизайнер Riot Games Тревор Ромлески в интервью IGN […] EA хочет «удвоить» усилия в создании игр по «Звёздным войнам» Вашингтон, 24 июня 2020, 03:18 — REGNUM Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что компания хочет выпускать больше игр по вселенной «Звёздных войн». Об этом 24 июня […] Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]