Перейти к содержимому
Обзор Need for Speed 2015

Обзор Need for Speed 2015

  • автор:

Новая Need for Speed не кидает вас с места в карьер. Центральный персонаж потихоньку вливается в тусовку стрит-рейсеров Вентура-Бэй, городка, срисованного с отдельных мест Лос-Анджелеса. Герой легко вливается в коллектив, посещает общественные места с новыми приятелями. Но скоро жителей будоражит новость — городок посетят легенды авто-культуры — Морохоши-сан, Кен Блок, Накаи-сан, Магнус Уолкер и команда Risky Devil, — и все заинтересованные ребята становятся одержимы мыслью, чтобы проявить себя перед звёздами.

Новые приятели время от времени подбивают нашего героя ввязываться в разные авантюры — тусовки, новые и новые покатушки. Естественно, участвовать в них нам выгодно — растёт рейтинг, зарабатываем средства на прокачку, на новые детали, открываем новые уровни. Каждая гонка двигает вперёд игровой сюжет. И в развитии сюжета мы можем выбирать из пятёрки путей: нарушения, дрифт, стиль, скорость и команда.

 

Вентура-Бэй раскрывает все свои тайны и дороги сразу. не приходится ждать и это радует. Машины также доступны, только накопить средств.

А выбрать тут есть, из чего, есть, куда потратиться. Присутствует легендарный BMW E30, Ferrari F40, классический Ford Mustang из 60-х, Lamborghini Diablo, изображение которого украшало стены многих детишек из 90-х. Вернулась BMW M3, знакомая по Most Wanted. Современные авто присутствуют в лице Lamborghini Aventador и McLaren 570S. Ну и никуда не ушли без легенд стритрейсинга типа Mazda RX7 и Nissan Skyline.

Все они имеют широкие возможности в плане прокачки, улучшений и видоизменений. Тюнинг в Need for Speed — загляденье. Одну только особенность надо учесть. Каждая деталь тут, каждый винтик — копия реально существующих. Поэтому, например, если для свежей Mazda MX-5 ещё не выпустили интересных обвесов, то и в игре ей серьёзно рассчитывать не на что.

 

Управление здесь тоже тонко отстраивается, поэтому каждый чувствует его по-своему. Поведение каждой машины можно менять в плане контроля (функция «Грип») или скольжения (опция «Дрифт»). Настраивать, а потом тестировать — просто кайф. Присутствуют все модели настроек из прошлых частей, поэтому если вы балдели от входов в повороты в Underground или от дрифта в Rivals, то тут можно встретить похожие.

По сути, мы получили аркадную гонку, где можно отстраивать внешний вид авто и подбирать свой стиль вождения. Это делает приятными простые вылазки вне официальных покатушек и «дуэли» с другими участниками.

Игровой процесс Rivals не претерпел изменений, это и радует — вы также можете быть одиночкой, но, если надоест, можете бросать вызов другим геймерам, и даже выходить в кооператив, сколотив банду. Главное, всё собрано в одном меню, благодаря этому удобно выбираться в сеть.

Новая Need for Speed планировала собрать в себе всё самое крутое, что было в прошлых частях. А получилась продолжательница давно знакомой Underground 2, с добавлениями каких-то фишек, которые были в более поздних частях. Видим мы и каньоны из Carbon, и сюжетную линию из Most Wanted, и игровой процесс, напоминающий Rivals, и полицаи, которыми вообще отличились многие части.

Город ночью очень похож на Бэйвью из Underground 2. В нём также бодрствуют только гонщики, и это-то огорчает. Город спит, и делать тут нечего, кроме как включаться в гонки — с другими геймерами или копами. Благо, отбоя от предложений поучаствовать в очередной затее у вас не будет благодаря постоянно работающему телефону.

Нельзя сказать, что у Need for Speed есть какой-то ровный темп, она не заставляет вас находиться в жутком напряжении. По идее, гонки должны бодрить, здесь же мы видим эффект обратный. Заезды часто однообразны, нередко заканчиваются дрифтом. Можно отвести душу на сражениях, но и тут мы дикого разнообразия не видим. Даже легендарная «Джимхана» Кена Блока размещается на слегка более занятных дорогах. К слову, в DiRT 3 под «Джимхану» строились отдельные трассы с трамплинами и разными «побочными» крупными объектами, которые можно было обыгрывать очень по-разному.

Только несколько кольцевых гонок заставят вас взбодриться по-настоящему. Need for Speed, всё же, это игра про дрифт, и с этим ничего не поделаешь. Если бы внести в игру чуть больше разнообразия, расширить диапазон трасс и перестроить их под иные стили вождения помимо дрифта, было бы значительно веселее.

[Жанр]: Аркада, автосимулятор
[Дата выхода игры]: Ноябрь 2015

More from my site

Exit mobile version