Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера. Шейфер напомнил, что Diablo 2 не была трёхмерной. Воссоздать ощущение от игры в трёхмерных декорациях будет «в лучшем случае сложно».
More from my site
«Ветеранская» студия AuthorDigital основала студию Adept Games Независимая студия AuthorDigital, основанная ветеранами игровой индустрии, объявила о заключении партнёрского соглашения с инвестиционной компанией Super!com. Инвесторы выделяют […] Эффектная иммигрантка, ставшая самой дорогой на мировом ТВ Идеальные формы, особенный юмор и странный акцент сделали свое дело. В Epic Games Store началась раздача Just Cause 4 В магазине Epic Games Store стартовала раздача экшена в открытом мире Just Cause 4 и визуальной новеллы Wheels of Aurelia. Игры можно забрать бесплатно до 18:00 мск 23 апреля. Just Cause 4 […] Обзор Need for Speed 2015 Новая Need for Speed не кидает вас с места в карьер. Центральный персонаж потихоньку вливается в тусовку стрит-рейсеров Вентура-Бэй, городка, срисованного с отдельных мест Лос-Анджелеса. […] EA опубликовала исходный код C&C: Red Alert и Tiberian Dawn Пользователи могут свободно создавать и распространять свои моды и проекты на основе исходного кода стратегий. Command & Conquer Remastered Collection, в который войдут обновленные […] Создатели игры 112 Operator оригинально защитились от пиратства Читатели издания сообщили, что при использовании пиратской версии 112 Operator процесс игры становится однообразным и скучным. Дело в том, что суть игры состоит в симуляции службы […] Halo 2: Anniversary вышла на PC Ремастер оригинальной Halo 2 под названием Anniversary вышел на PC. Игра вошла в сборник The Master Chief Collection и доступна для покупки в Steam и Microsoft […] В Artifact 2.0 изменили игровой процесс 6 июня Valve выпустила обновление для бета-версии Artifact 2.0. В патче изменили игровой процесс, а также исправили ошибку с получением одного из рейтинговых рангов. Список изменений […] Бояться рано: релиз Those Who Remain и Deliver Us The Moon перенесли Из-за пандемии коронавируса сотрудников издательства пришлось перевести на удалённую работу, а это вызвало задержки. Вдобавок приходится заново пересоздавать цепочки с партнёрами, […]