Японский разработчик Хидео Кодзима в ходе интервью с организаторами BAFTA Games Awards 2020 поделился планами на будущее. Геймдизайнер хочет поработать над хоррором, использующим революционный метод создания ужаса, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться».
More from my site
Вышел первый трейлер ремейка Mafia Нa PC Gaming Show был представлен первый ремейк Mafia Definitive Edition.Релиз ремейка должен состояться 28 августа.
На ПК и Xbox One вышел ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2 В Battle.net и MS Store стартовал ремастер шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2, версия которого для PS4 вышла 31 марта, но недоступна для покупки в российском PS Store. […]
Ubisoft бесплатно раздает Rayman Legends игрокам на карантине Производитель видеоигр Ubisoft бесплатно раздает платформер Rayman Legends на фоне пандемии коронавируса и введения обязательного режима самоизоляции во многих странах. Все […]
Бесплатная Rayman Redemption выйдет 19 июня Релиз платформера Rayman Redemption состоится 19 июня. Игру можно будет бесплатно скачать всем желающим. Маловероятно, что тайтл появится в официальных магазинах, так как права на франшизу […]
Бывший менеджер Xbox оценил усилия Sony по созданию PS5 Вашингтон, 20 марта 2020, 13:07 — REGNUM Бывший директор по маркетингу подразделения Xbox Альберт Пенелло, покинувший Microsoft в 2018 году, оценил усилия Sony в разработке консоли нового […]
Анонсировали Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 Студия польских разработчиков геймерской индустрии Cl Games анонсировала новую игру Sniper: Ghost Warrior Contracts 2. Руководство отмечает, что в релиз шутер должен выйти осенью 2020 […]
Valve запустит облачный сервис Steam Cloud Play Valve запустила сервис Steam Cloud Play, позволяющий играть в игры из библиотеки Steam через облако с помощью сторонних облачных платформ. Бета Steam Cloud Play уже открыта. Первым […]
Стартовые продажи DOOM Eternal стали рекордными для франшизы DOOM Eternal удалось установить рекорд франшизы по стартовым продажам: за первые выходные боевику удалось вдвое превзойти выручку предшественника 2016 года за аналогичный период. Однако […]
Разработчики Mount & Blade II снизили вероятность беременности у NPC Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord выпустили небольшой патч, в котором исправили несколько багов и скорректировали определенные механики. Одно из изменений коснулось […]